ПОЧТИ концовка "Молодоженов" ))
читать дальше***
Гокудера лениво открыл глаза. В комнату проникал свет уличных фонарей.
- М?! – он непонимающе глянул на часы, - Сколько?! – он схватил с прикроватной тумбы свой сотовый и, пытаясь продрать глаза, всматривался в экран, - 7:28 вечера?! – он тут же оглядел комнату. Место, рядом с ним пустовало, причем давно. Сумочки этой глупой женщины в номере не было, следовательно, она ушла. Тогда всплывал иной вопрос... И даже не один, - И куда она поперлась?! – Подрывник нашел в контактах ее номер и нажал кнопку вызова. Прозвучала серия длинных гудков, но трубку девушка так и не взяла, - черт тебя дери, - Хаято нажал кнопку повтора, - Не беси меня, глупая женщина, бери трубку!
- Слушаю, - послышался весьма спокойный голос Хару.
- ЖЕНЩИНА, ты куда уперлась?! Почему меня не разбудила?!
- Я нашла его! – тихо сказала она
- Кого?!
- Предателя! Сейчас я сижу вместе с ним в ресторане, расположенном в центре города, неподалеку от того магазинчика, в котором мы были вчера.
-С ним?! Ты в своем уме?! Так.. стоп… Как ты на него вышла?
- Извини, мне некогда объяснять…
- Эй, эй.. ты трубку не ложи!
- Я не могу задерживаться. Это вызовет подозрения.
- Не делай глупостей! Придумай что-нибудь и вали от туда! И чем быстрее, тем лучше! – Хаято схватил вещи, стараясь нацепить их на себя побыстрее.
- Зачем? Ведь..
- ДУРА! – крикнул он на нее, - Этот человек слишком опасен. Мы не знаем, что он может выкинуть.
- Но…
- Никаких «НО»!!! – чуть отдышавшись и раскинув план действий, добавил, - Ладно, постарайся задержать его там, я скоро буду! Если вы куда-то пойдете, напиши мне! И ни в коем случае не делай ничего, что может вызвать подозрения, поняла?!
- Ага, - немного бодро сказала она и положила трубку. Гокудера застегнул пояс с коробочками, схватил ключ от номера и сжав в ладони сотовый, отправился на поиски того ресторана.
- Мы вышли из ресторана и направились вверх по улице, - пришла смс от Хару. Хранитель Урагана громко чертыхнулся, ведь до ресторана оставалось всего несколько минут, - «Что ж ты его не задержала, дурочка?!» - он начал вспоминать карту города, стараясь понять куда именно они могут держать путь.
- Куда ж ты потащил ее?! – у Гокудеры появилось ощущение застрявшего кома в горле, который активно перекрывал кислород. Плохое предчувствие не оставляло его, ведь эта женщина, хоть и была не из робкого десятка, но противостоять силе предателя не сможет, - «Только не глупи, женщина! Только не глупи!» - крутил он у себя в голове, надеясь, что его мысли дойдут до шатенки.
- В двух кварталах от моста мы зашли в переулок.
- Ты что, спятила?! – закричал он на сотовый и, стиснув зубы, рванул туда, молясь всем кого смог вспомнить, чтобы Хару не наломала дров. Наконец добежав до описанного девушкой места, Гокудера огляделся, - Ну и где они? – кольцо загорелось пламенем. Направив его в коробочку, он выпустил Ури, которая тут же приняла свою крупную форму, рыча на дверь в жилой дом. Подойдя к ней, он повернул ручку и вошел внутрь. Осторожно идя по темному коридору, Хранитель Вонголы наткнулся на вход в огромную, полупустую гостиную.
- Что-то ты долго ходишь! – из темноты раздался грубый, мужской голос. В момент все кольца Гокудеры вспыхнули пламенем, - Не советовал бы тебе делать лишние движения, - гулко зазвучали шаги, - А то мало ли, - в свет от окна вышел темноволосый итальянец, держащий в руке пистолет, наставленный на дрожащую Хару.
***
Хару разбудил трезвонящий на весь номер будильник. Выключив его, она ленно потянулась.
- Хахи?! – девушка легонько толкнула все еще спящего Гокудеру в бок, тот не отреагировал, - Пора вставать, - она начала стягивать с него одеяло, - Хватит валяться! – вновь ноль эмоций, и так на протяжении часа, - Тогда, Хару уйдет без тебя! – девушка демонстративно хлопнула дверью.
Весь день она бродила по городу, стараясь найти хоть маленькую ниточку, ведущую к предателю. Ближе к вечеру, она решила отдохнуть, а заодно и перекусить в ближайшем ресторане. Хару понимала, что без Хаято у нее мало шансов найти что-нибудь, но сидеть сложа руки и ждать пока этот наглый табачник оторвется от подушки она тоже не могла.
- Прошу прощенья, сеньорита, - услышав незнакомый, но обращенный к ней голос, шатенка подняла взгляд, - вы не против, если я присоединюсь к вам? Просто не люблю обедать в одиночестве, - Хару узнала бы этого человека из тысячи, ведь она не однократно смотрела в его личное дело. Дружелюбно улыбнувшись, она кивнула, - А почему вы сидите здесь одна? Ждете кого-то?
- Нет, - просто, - ответ на этот вопрос нашелся от одного взгляда на свой палец, - повздорила с мужем.
- С мужем? – заинтересованно посмотрел на нее брюнет, - Что-то серьезное?
- М… Возможно, - она отхлебнула черный кофе, - Но я привыкла. У нас это постоянно.
- К такому нельзя привыкать, - итальянец неодобрительно покачал головой, - неужели вас устраивают такие отношения?
- Вероятно, мы просто не знаем, как по-другому друг с другом общаться. «А ведь действительно, мы с первой минуты знакомства ругаемся. Скорее всего, мы привыкли к такому способу общения, поэтому и не можем найти точек соприкосновения», - вздохнула девушка.
- Что-то не так?
- А?! Нет.. нет… ничего, - она достала сотовый и увидела пропущенные вызовы от Гокудеры, - А, простите, мне нужно позвонить.
- Конечно, конечно, - девушка встала из-за столика и направилась в курилку, в которой на данный момент никого не было. Только она хотела набрать его номер, как на экране вновь показался входящий от Хаято. Нажав кнопку ответа, Хару тут же пожалела, что не убрала трубку подальше от уха. Гокудера был зол, ооочень зол. Рассказав о ситуации и выслушав краткие наставления, она положила трубку.
- Какой содержательный разговор, - Хару дрогнула, почувствовав, как к ее спине прижимается холодное дуло пистолета, - не одолжите мне свой телефон, сеньерита? – девушке даже не представилось возможности ответить, ибо противник оглушил ее.
- М… - Хару чувствовала сильную головную боль, но все же смогла открыть глаза. В помещении было темно, чувствовался слабый запах газа, - «Утечка?!» - шатенка приподнялась.
- Это меры предосторожности, сеньорита, - от этого стального голоса кожа покрывалась мурашками.